Право.Ru,
28 марта 2016 г.
ФАС намерена продлить до 30 дней срок возврата кредитной страховки 515 просмотров
Пятидневный «период охлаждения» в страховании (срок, когда клиент вправе вернуть полис, полученный вместе с банковским кредитом, и уплаченные деньги), может быть увеличен с 5 до 30 дней. Это возможно в случае, если участники рынка будут создавать барьеры для заемщиков, заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, пишут «Ведомости».
«Если найдутся истории с тем, что в течение пяти дней по каким-то причинам искусственным, из-за введения барьеров кредитными организациями, страхователям или заемщикам будет невозможно отказаться от страховых продуктов, мы будем тогда двигаться дальше и продлевать этот срок», – подчеркнул Кашеваров, сославшись на европейский опыт.
С мая вступит в силу указание ЦБ, которым вводится обязательный для всех страховщиков «период охлаждения» в дополнение к действующему закону о потребительском кредитовании, уже предусматривающий отказ от страховки. ФАС будет наблюдать за ситуацией после вступления в силу указания регулятора, говорит Кашеваров. По его словам, в 2015 году в ведомство поступило почти 900 жалоб на навязывание страховых услуг клиентам, в том числе банками.
«Мы уже сталкивались с сюжетами, когда добровольно страховщики вводили «периоды охлаждения», клиент заключал договор, а оказывалось, что он оформлен тремя днями раньше. Уловки, по которым клиент может не уложиться в пять дней, могут быть самые разные: офис закрылся, не приняли», – рассказывает Кашеваров. Однако чем больше будет «период охлаждения», тем выше вероятность злоупотребления со стороны клиентов, считает управляющий партнер НАФИ Павел Самиев. При этом, по его мнению, пяти дней заемщикам мало: могут не успеть – оптимально было бы 15-20 дней.
Вся пресса за 28 марта 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Страхование от несчастных случаев, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|